В результате проведения аудита Вы получаете Отчёт, содержащий более 100 страниц, где приводится подробный анализ текущего состояния и рекомендации по развитию Вашей цифровой сферы. В ходе аудита исследуются:
Вы разрабатываете Стратегию цифровой трансформации или вам нужно «второе мнение» относительно уровня развития своей цифровой сферы? Свяжитесь с нами и узнайте о возможностях проведения аудита цифровой сферы на вашем предприятии.
Автоматизация – внедрение IT-решений, повторяющих имеющиеся рутинные операции, но с большей производительностью.
Цифровизация – реинжиниринг существующих технологических и бизнес-процессов путем внедрения IT-решений с использованием данных.
Цифровая трансформация – процесс интеграции IT-решений во все аспекты бизнес-деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, операции, клиентский сервис, компетенции сотрудников и организационную культуру, а также принципы создания новых продуктов и услуг на основе данных.
Бизнес-модель – концептуальное описание того, как именно предприятие генерирует свою прибыль, создавая и доставляя целевым сегментам потребителей необходимые им продукты и услуги.
Дорожная карта – календарный план работ по реализации стратегии цифровой трансформации, учитывающий взаимосвязи между инициативами цифровой трансформации, ограничения ресурсов и равномерное использование ресурсов. При разработке дорожной карты рассчитывают показатели цифровой трансформации (целевые значения КПЭ и экономические показатели) по календарным периодам с учетом сроков реализации инициатив цифровой трансформации.
Инициатива (проект) цифровой трансформации – обособленная группа задач подразделения компании или рабочей группы в рамках цифровой трансформации, направленная на одно из: а) внедрение цифрового решения; б) внедрение корпоративного программного обеспечения или развитие цифровой инфраструктуры; в) реализацию организационных изменений (включая развитие компетенций персонала и компании).
Офис цифровой трансформации – специальное подразделение в компании, созданное для реализации стратегии цифровой трансформации.
Стратегия цифровой трансформации – документ предприятия, который определяет цели компании, КПЭ компании и их целевые значения, стратегические направления развития, развитие цифровой инфраструктуры, организационные изменения, развитие кадров и компетенций и модель управления в области цифровой трансформации.
Цифровая зрелость компании – степень цифровой трансформации ключевых направлений деятельности, выраженная в достигаемом экономическом эффекте. Способствующие факторы: приспособленность цифровой инфраструктуры к внедрению цифровых решений, цифровые компетенции сотрудников и совершенство системы управления цифровой трансформацией, в том числе на базе сравнения с лучшими международными практиками.