В результате проведения аудита Вы получаете Отчёт, содержащий более 100 страниц, где приводится подробный анализ текущего состояния и рекомендации по развитию Вашей цифровой сферы. В ходе аудита исследуются:

  • уровень цифровой зрелости предприятия,
  • цифровые проекты и их вклад в улучшение функциональных показателей подразделений и повышение доходности предприятия в целом,
  • эффективность операционных бизнес-процессов и их цифровая оснащенность,
  • стратегический уровень управления цифровой сферой, включая имеющиеся документы по стратегии цифровой трансформации,
  • вклад цифровой сферы в обновление потенциала бизнес-модели,
  • общее состояние организационной культуры, которая либо способствует, либо сдерживает цифровое развитие предприятия.

Подробнее ❯

Вы разрабатываете Стратегию цифровой трансформации или вам нужно «второе мнение» относительно уровня развития своей цифровой сферы? Свяжитесь с нами и узнайте о возможностях проведения аудита цифровой сферы на вашем предприятии.

Термины цифровой трансформации

Автоматизация – внедрение IT-решений, повторяющих имеющиеся рутинные операции, но с большей производительностью.

Цифровизация – реинжиниринг существующих технологических и бизнес-процессов путем внедрения IT-решений с использованием данных.

Цифровая трансформация – процесс интеграции IT-решений во все аспекты бизнес-деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, операции, клиентский сервис, компетенции сотрудников и организационную культуру, а также принципы создания новых продуктов и услуг на основе данных.

Бизнес-модель – концептуальное описание того, как именно предприятие генерирует свою прибыль, создавая и доставляя целевым сегментам потребителей необходимые им продукты и услуги.

Дорожная карта – календарный план работ по реализации стратегии цифровой трансформации, учитывающий взаимосвязи между инициативами цифровой трансформации, ограничения ресурсов и равномерное использование ресурсов. При разработке дорожной карты рассчитывают показатели цифровой трансформации (целевые значения КПЭ и экономические показатели) по календарным периодам с учетом сроков реализации инициатив цифровой трансформации.

Инициатива (проект) цифровой трансформации – обособленная группа задач подразделения компании или рабочей группы в рамках цифровой трансформации, направленная на одно из: а) внедрение цифрового решения; б) внедрение корпоративного программного обеспечения или развитие цифровой инфраструктуры; в) реализацию организационных изменений (включая развитие компетенций персонала и компании).

Офис цифровой трансформации – специальное подразделение в компании, созданное для реализации стратегии цифровой трансформации.

Руководитель цифровой трансформации – должностное лицо в организации, ответственное за реализацию стратегии цифровой трансформации и достижение определенных в стратегии цифровой трансформации целей, с необходимым уровнем полномочий; роль руководителя по цифровой трансформации может быть совмещена с другой руководящей должностью в организации.

Стратегия цифровой трансформации – документ предприятия, который определяет цели компании, КПЭ компании и их целевые значения, стратегические направления развития, развитие цифровой инфраструктуры, организационные изменения, развитие кадров и компетенций и модель управления в области цифровой трансформации.

Цифровая зрелость компании – степень цифровой трансформации ключевых направлений деятельности, выраженная в достигаемом экономическом эффекте. Способствующие факторы: приспособленность цифровой инфраструктуры к внедрению цифровых решений, цифровые компетенции сотрудников и совершенство системы управления цифровой трансформацией, в том числе на базе сравнения с лучшими международными практиками.