1. Согласуем цель, содержание и формат аудита
2. Соберём документы по разработанному Чек-листу
3. Проведём онлайн встречи и интервью с сотрудниками
4. Предоставим Отчёт с анализом и рекомендациями
Проведение аудита цифровой сферы перед началом цифровой трансформации — это критически важный этап подготовки успешного старта для того, чтобы не потерять вложенные инвестиции в цифровую сферу. Обновление цифровых технологий — центральная, но далеко не единственная составляющая преобразований, об этом ниже.
В результате проведения аудита Вы получаете Отчёт, содержащий более 100 страниц, где приводится подробный анализ текущего состояния и рекомендации по развитию Вашей цифровой сферы. В ходе аудита исследуются:
— это процесс развития организационных и технологических возможностей предприятия, которые позволяют непрерывно улучшать опыт клиентов, снижать затраты на единицу продукции и поддерживать долгосрочное конкурентное преимущество.
Снижение затрат на единицу продукции критично с точки зрения обеспечения высокого уровня операционной эффективности и этот фактор является определяющим при старте цифровой трансформации на промышленных предприятиях.
Сокращение расходов является наиболее очевидным и измеримым результатом, который можно получить в краткосрочной перспективе в ходе цифровой трансформации. Однако, на основе использования данных, цифровая трансформация создает и другие выгоды:
Организационные возможности возникают вследствие улучшения управляемости на 3-х интегрированных уровнях развития цифровой сферы: стратегическом, операционном и проектном, с проведением реинжиниринга бизнес-процессов и с более четкой фокусировкой на долговременных целях предприятия и развитием бизнес-модели.
Технологические возможности возникают вследствие внедрения новых цифровых технологий, включая искусственный интеллект, во всех подразделениях предприятия, с реинжинирингом существующих производственно-технологических процессов и введением новых для разработки и производства инновационной продукции.
Опыт клиентов обеспечивается улучшением качества обслуживания на всем протяжении жизненного цикла продукции, выражающегося в персонализации предложения, удобстве, скорости и эффективности взаимодействия между производителем и потребителем.
Цифровая трансформация — это комплексный процесс, который затрагивает все аспекты деятельности предприятия. Она требует не только внедрения новых технологий и инфраструктурных улучшений, но и изменения организационной культуры, бизнес-процессов и того, как принимаются решения на основе данных.
Управление изменениями помогает предприятию подготовиться к изменениям, связанным с цифровой трансформацией, обеспечить их успешное внедрение и снизить сопротивление персонала.
Наращивание цифровых компетенций помогает сотрудникам предприятия эффективно использовать цифровые технологии, что является ключевым фактором успеха цифровой трансформации.
Управление рисками помогает предприятию минимизировать риски, связанные с цифровой трансформацией, например, риски безопасности данных, риски сбоев в работе систем и риски потери конкурентного преимущества и обеспечить безопасность своего бизнеса.
Управление инновациями помогает предприятию быстро адаптироваться к изменениям в отрасли и создавать новые продукты и услуги, основанные на цифровых технологиях.
Управление финансовыми и нефинансовыми показателями помогает предприятию отслеживать прогресс цифровой трансформации и принимать обоснованные решения.
вице-президент, председатель Комиссии Российского Союза Химиков по цифровизации
Вы разрабатываете Стратегию цифровой трансформации предприятия или Вам нужно «второе мнение» относительно будущего развития своей цифровой сферы?
Свяжитесь с нами и узнайте о возможностях проведения аудита цифровой сферы на Вашем предприятии.